ВИНГ - ЧУНЬ О чём собственно тут речь. Ну, вот я сподобился что-то "изваять". В принципе сам не понимаю, что меня заставило взяться за эту неблагодарную, в общем, работу. Но рассказать о любимом стиле ( в общем-то малоизвестном пока широким массам общественности), всё-таки есть необходимость. Все "официальные" винчуновские сайты в рунете носят на мой взгляд слишком рекламный характер, ограничиваясь зачастую общими фразами, и не давая о самой системе даже краткого представления. Дескать "кто панкует - тот поймёт". Мне в общем-то хотелось бы довести до тех, кому это интересно, не историю и философские концепции (которых и так везде понаписанно, хоть пруд пруди), а именно технические аспекты стиля и используемые методики. Для людей, которые не имеют о винчун совсем никакого представления, это думаю будет более интересно и понятно. Ну, естественно, что выкладываемые мной материалы будут в большинстве своём натасканы из различных, увы весьма немногочисленных книженций по винчун, издававшихся за последнее время. Также кое-что из собственного скромного опыта и наблюдений тоже буду черкать по мере "прихождения светлых мыслей и прилетания муз". ( к стати, облик музы, посещающей пишущего о БИ, меня сильно интересует... у неё вместо лиры катана в руках??... и бёдра как у мадам Ротрок??) Вот такое "вступительное слово" получилось... не "Слово о полку Игореве", конечно, но уж чем богаты. Ну, пока что почесал я репу, и постарался вспомнить принципы, лежащие в основе винчун (ну, так, как я их на своём примитивном уровне понимаю). Потом и из умных книжечек чего - нить допишу. Так что пока почитайте вот это: Принцип использования "центральной линии". "Уступающие принципы" Принципы "рациональности и компактности". Принцип "блок - удар". Некто "Баюн" к сему руку приложил.